Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
18:56 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
А ещё меня страшно, просто нереально заебало искать рациональные ростки и истоки в моих не рациональных эмоциях. Заебало быть такой - эмпатом с мозгами. Говорить себе "помолчи, тебя это не касается", когда гложет ревность, "не ори, если не хочешь ссоры", когда хочется устроить по какому-нибудь поводу истерику, "возьми себя в руки", когда страшно или накрыла паника... Заебало, заебало, ЗА-Е-БА-ЛО!!!!
И смотреть на все с нескольких точек зрения заебало страшно.
Иногда наличие мозгов только мешает. Или эмоций. Кажется, будь у меня только что-нибудь одно - мне было бы лучше.

@темы: Мысли вслух, Inner me, ???

18:49 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Ревность - следствие жгучей неуверенности в себе. В первую очередь.
Отсюда же растёт и страх потери, и недовольство возможной недооцененостью твоих действий и/ли заслуг, и острая необходимость в поддержке и одобрении. И ещё много чего. Всё из неуверенности.
Ревновать друзей - вполне обычное явление. Просто обычно фокус внимания нацелен на партнёра, поэтому ему и недовольства достается больше в случае чего. И ревность в адрес друзей остаётся незамеченной, потому что "не критично".
Также, в целом, можно сказать, что ревнивые люди объективно - люди зависимые. Ведь если ревнуешь - значит, нужно (внимание, забота, придание той самой уверенности - это уже детали). Значит, не можешь без этого. Значит, зависишь...
Да, это все от неуверенности. Только она где-то там, безумно глубоко, её часто (очень часто) даже не осознают, списывая вспышки на что угодно другое. А ревность... Ревность - вот она, только руку протяни...

Вот и остаётся сидеть в темноте и, фактически давясь слезами, думать, что же в тебе, чёрт возьми, не так, почему, чёрт возьми, опять, ОПЯТЬ кто-то другой с лёгкостью получил всё то, чего ты с таким трудом добивался достаточно долго, да ещё и с не меньшей лёгкостью сверх того.
И вслух ничего не сказать, потому что будешь вполне обоснованно после на хуй, дабы не лез уже в чужую жизнь и чужие взаимоотношения.

@темы: Мысли вслух, Л-люди!!, Inner me, ???

00:54 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
А я опять... Как обычно, блин.
Завтра снова не встану в универ. Нет, встану, куда я денусь?...
Блин, я так всю жизнь протуплю, солью её в никуда. Я задолбал сам себя. Пиздец как задолбал. :wdpkr: И ведь понимаю, что конкретно я делаю не так. Точнее, чего я не делаю. Но ничего не исправляю - "потом", "попозже", "успею", "неохота"... Как будто у меня в запасе всё время мира, блин. И ведь нельзя сказать, что учёба мне не нравится - наоборот, мне интересно, но то ли силы воли не хватает, то ли мозгов... "Средства у нас есть, у нас ума не хватает". Именно так.
Надо что-то делать. Надо взять себя за горло и разгрести всё, что успело накопиться за прошедшее чёрт знает сколько времени. Но в том и проблема - накопилось уже столько, что эта груда кажется неразгребаемой. И поэтому вместо того, чтобы взяться за ум, я продолжаю копить долги. Видимо, чтобы в следующей жизни было чем заняться...

Блин, надо просто методично понемногу работать над этой грудой долгов каждый день. Просто каждый день, хотя бы по чуть-чуть. Но... "Ой, да я же на мнуточку в тырнет!". "Ой, котики! С вами надо поиграть!". "О, надо бы забежать к друзьям...". "О, дайрик!..." И ещё миллиард подобных внезапных "архиважных" и "архисрочных" дел. Поэтому я никак не могу навести в доме порядок. Поэтому я уже полтора месяца не могу разгрести рюкзак с антуражем, привезённым с полигона. Поэтому я уже год не могу сдать хвосты в универе. Поэтому я уже чёрт знает сколько не могу разгрести ряд внутренних проблем и заморочек.
Господи, как же я себя этим задолбал!.... :apstenu:

@музыка: Наутилус Помпилиус - Эта музыка будет вечной

@настроение: Я в полной заднице

@темы: Мысли вслух, Взгляд со стороны, Inner me

22:33 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Традиция у меня такая - каждый год пырить на записи предыдущих лет и думать, что я как была дурная, так и осталась=)
25. Четверть века. Звучит жутковато, хотя, по сути, не их поменялось ровным счётом ничего.
У нормальных людей к этому возрасту уже образование, семья, карьера, вот это всё. А у меня пачка хвостов, хроническая нехватка денег, тараканы в голове и друзья-распиздяи. Но это лучше, чем гоняться за навязаными современным обществом благами. Потому что рядом со мной (и у меня в голове=)) не те, кто "должен", а те, с кем мне хорошо.

P.S. настроение всё-таки преизрядно испортили, но потом сами же исправили всё как было=)
P.P.S. потом картинка будет, она должна тут быть.

@темы: Inner me, Календарь, Мысли вслух

11:15 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Минус ещё один слой. Слой чего? Всякого хлама. Минус ещё один слой иллюзорности. Минус ещё кусочек маски.
Почему-то это всегда происходит внезапно, спонтанно. И легко. Просто внезапно понимаю, что позади - во вчера или где-то ещё - остался другой человек, совсем не я. И накатывает удивление: неужели можно было быть ТАКИМ идиотом?? В этом состоянии вообще поразительно хорошо видно себя со стороны.
Обнулило эмоции. Привязки остались, а то, что вертелось вокруг - обнулилось, возможно, пошло на перестройку как раз.
В общем, странное чуть-чуть диковатое состояние, в котором я мастерски порчу отношения с окружающими, просто потому что я уже нечто другое.

@темы: ???, Inner me, Взгляд со стороны, Мысли вслух, шиза

12:52 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Мне снова начали сниться сны. Яркие, объемные, реалистичные. Такие, что непонятно, игра ли это подсознания или тонкие дороги.
Начались с ночи пятницы. После того, что случилось в четверг. И после того, как мне выдали ещё одно артефактное кольцо.
Вообще, нужно не выдумывать, а просто спросить.

@темы: ночь, навеяло..., Сны, Недоумение, Мысли вслух, Взгляд со стороны, Inner me

01:56 

Спать по ночам

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Или больше надо меньше.
Надо спать. Регулярно и желательно по примерно одному режиму.
Сидел на кухне, допивал чай. Логика подсказала, что надо убрать в холодильник пироженки с кремом, заползти в душ и идти спать. Встал. Взял пакет с пироженками. И понёс в ванную...
Логика на вопрос "накуя?.." смущённо промолчала.

@темы: Inner me, Мысли вслух, бред, ночь

15:29 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Зима, если верить календарю, закончилась. Если верить погоде за окном - ещё пока цепляется. На улице слякотно и противно.
Жизнь куда-то идёт, меня о своих планах, естественно, не ставя в известность.
Куча начинаний так и затихла, не развившись во то-нибудь стоящее. Что-то, наоборот, выползло внезапно и пока ещё делает вид, что оно тут. Ну посмотрим, посмотрим.
Полноценно взяться за учёбу выдержки не хватило. Кто знает - может, ещё хватит. Останавливаться сейчас - глупо.
Сегодня первый выезд на стажировку перед практикой. Посмотрим, что из себя представляет лагерь следопытов и насколько я в него впишусь. Очень интересно, на самом деле=)
Хочется какой-то конкретики, чего-то понятного. Слишком много неопределённостей.

Картинка для поднятия морали (спизжено на просторах тырнетов, больший размер прилагается=)):

@музыка: Канцлер Ги - Полынь и ковыль

@темы: Календарь, Взгляд со стороны, Мысли вслух, Чудеса природы

16:24 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
В процессе ковыряния на компе и выкидывания оттуда лишних файлов наткнулась на свои старые наброски, оставшиеся ещё с тех времён, когда я пыталась самостоятельно что-то писать. Из любопытства посмотрела - нашла и стихи, и прозу. Как ни странно, они не вызвали у меня той реакции, которая обычно бывает у авторов - "обожемой, что это за ебанина?! Сжечь, изничтожить!!!". Нет. Даже неплохо, в целом. Отдельно порадовал прозаический набросок - качеством текста и отсутствием грамматических ошибок. Остался только один вопрос: что я имела ввиду, когда это писала? Что, чёрт возьми, я СОБИРАЛАСЬ писать?...
Взять себя за горло и набивать руку на приличное написательство и сочинительство. Важно.

@темы: Мысли вслух, Взгляд со стороны, Inner me, ???

19:58 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Все люди как люди....
Блин, это точно предисловие к моей жизни.
Сегодня это миниатюрка "Раэн и полки"...
Впёрло мне заменить одну книжную полку на более длинную и повесить другую. Благо, доски и кронштейны в наличии. Ну так не вопрос!... Щас сделаем!... Надо только дырки в стене просверлить. "Не проблема!" - решил я и принялся за дело.
Пункт раз. Достать перфоратор.
Попросил родителей привезти. Сразу же "Ой, а зачем тебе? А может, мы приведем и сами сделаем?..." Но ок, инструмент приехал. Попытка провалилась - то ли лыжи не едут, то ли я, как обычно,... Обратился за помощью к отцу. Тот пообещал приехать и сделать. Ок, разместил стенку... Но отец так и не собрался. В общей сложности больше недели.
Забежал к друзьям, стрельнул инструмент у них. Всё норм, выдали и показали, как пользоваться.
Пункт два. Пробить дырки.
Казалось бы, что там возиться. Но, блять, нет. Вопреки уверениям, "просто дрель с правильным светлом" нихуя вообще не сверлит бетонные стены. Ладно, переключает в режим перфоратора и... Снова хуууууй!!!!! У меня такое чувство, что если где-нибудь неподалёку рванет атомная бомба, то в моей квартире можно будет спокойно это дело переждать, окна только чем-нибудь завесить, и всё. Но ничего, ч помощью перфоратора и чьей-то матери дырки просверлены, хоть и в несколько меньшем количестве, чем предполагалось
Остался пункт три - повесить, собственно, полки, но пока у меня перекур. Потому что я предчувствую, что сверло оказалось таки БОЛЬШЕ, чем было нужно, а значит, мне придется колдовать еще и с деревянными дюбелями, а сил на это вотпрямщас уже просто нет. Посему сижу на одной из этих несчастных полок, которая валяется на кровати, пишу эту миниатюрку и глажу забившуюся мне под ноги чужую псинку. Как-то так.
А у некоторых рождество сегодня. А у прочих - скоро новый год, а завтра выходные. А я злоебучие полки вешаю=))))

@музыка: Fleur - На мягких лапах

@темы: для настроения=), бред, Мысли вслух, Взгляд со стороны, Inner me

22:21 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Всё-таки подобные мероприятия меня... выматывают. Сильно и страшно. Просто за счёт количества народа. Да, вот так банально. Боюсь больших скоплений людей.

@темы: Мысли вслух, Взгляд со стороны, Inner me

15:43 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
"Выходные!" - радовался Раэн в пятницу. "Я наконец высплюсь!" - обещал он себе. "Я займусь учебой и полезными делами!.." - подобные мысленные увещевания сопровождали Раэна весь остаток пятницы. Настроение было приподнятое, откуда-то изнутри грела уверенность в своих силах....
Высшие силы, какой же Раэн наииииивныый!!!!

@темы: бред, Мысли вслух, Inner me

01:27 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
...и тут он понял, что его накрыло.
Иначе это состояние охарактеризовать сложно.
Такое ощущение, будто я внезапно начал видеть дополнительные цвета - человеческий (и не только) фон. Нет, я и раньше его видел - чувствовал - но сейчас это как будто стало ярче, четче. Странный резонанс, которого то ли не было раньше, то ли я его не замечал, не чувствовал. Странное осознание, что всё вокруг словно бы говорит на каком-то дополнительном языке, даже не замечая того. А я замечаю... На этом фоне эйфория и диковатое накатывающее чувство чуть ли не всемогущества.
Как правильно сказали, главное сейчас - не зазнаваться.
Продолжаем работать в заданном направлении. В свете новоотсыпавшихся ощущений будет довольно сложно не распыляться и не хвататься за всё и сразу, но нужно держать себя в руках.
Слишком много всего. Слишком много изменений, расширений, осознаний за очень короткий срок - буквально за несколько недель.
Чувствую себя ребёнком, внезапно открывшим для себя, что мир не ограничивается манежем, в который посадили родители, а посему спешащим осмотреть, ощупать и попытаться применить максимум из того, что есть в открывшемся для исследований пространстве. И, как тому ребёнку, мне сейчас тоже нужно всё и сразу. Не порваться бы.... Ведь столько всего!!!!
Блииииин!!!
В голове не укладывается!
Я-не-я....

@темы: ???, Inner me, Взгляд со стороны, Мысли вслух, Недоумение, навеяло..., шиза

10:42 

Утро

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Хорошее, доброе раннее утро. В универ нужно было выдвинуть 10 минут назад.
Спать лег около полуночи. Уснул где-то к двум. А в полвосьмого проснулся и, блять, начал ДУУУУМАТЬ. И ладно бы о чём толковом, но нееееет, обо всякой хунте.... А после мысли: "Ладно, раз всё равно не сплю, надо вставать", - провалился в сон, смотреть картинки.
И, блин, однозначно, бодрят разные внезапности. Поход в душ спросонок? Та пофиг!... А вот свернутая с полки открытая банка с бальзамом оказалась лучше любого кофе.

@темы: Мысли вслух, Взгляд со стороны, Inner me

10:36 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Блин. Утро.
В слове "параллельный", сказанному на лекции по педагогике (решение профессиональных задач), вполне явно послышались отголоски лекций по биологии - "пар-аллельный".
Надо спать по ночам. Может, поможет.

@темы: бред, Мысли вслух, Inner me, ???

21:43 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Всякая мало-мальски серьёзная простуда у меня знаменуется разбитым градусником. Если градусник не разбит - значит, выпендриваюсь... Вот и сегодня спросонок тупо выронила его на пол. Руки из жопы, чо...
Ну да, а ещё, раз эмпату плохо, об этом обязательно должны узнать все близкие. И посочувствовать, а то как же!... Ну, да, это один из тех аспектов, которые я требую в обмен на свою дружбу....

@темы: бред, Мысли вслух, Взгляд со стороны, Inner me

14:25 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Кажется, у меня появилась странная традиция. На свой день рождения перечитывать тот бред, который я писала по этому поводу в предыдущие годы. Впрочем, это занятно - это как вехи, как "верстовые столбы". Понимаешь, насколько успел измениться (или не успел) за прошедший год. Особенно дивно порадовала меня запись пятилетней давности. И растрогала внезапно. А самое интересное в ней - моё отношение к этому дню практически не изменилось. Ну, разве что самую малость=)
Ещё хотелось бы сказать что-то тем, кто рядом, кто был рядом... Но.... нет, не нафиг их всех, нафиг - что-то говорить. Кому надо - те и так знают все, что я могла бы сейчас ляпнуть.
Поэтому занятное наблюдение: раньше всех - сразу после полуночи - меня с днем рождения поздравил Гугл. После него - уже утром - О'кей и банк ЮниКредит. А мама позвонила практически минута в минуту=)
В общем, как-то так. Сумбурно, как и почти весь прошедший год.
Зато солнечно.

@темы: человеки, Мысли вслух, Календарь, Взгляд со стороны, Inner me

00:07 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Утро второго сентября началось с провала морали и подъёма в 10 утра вместо 9. Что едва не привело к опозданию во второй учебный день... А это было бы весьма обидно, потому что у нас, оказывается, обалденный препод по органике. Ну, например, порученную ему в рамках организационных вопросов "дискуссию" о терроризме и экстремизме он начал примерно так: "Я долго думал, о чем с вами говорить на эту тему. Сначала вообще хотел предложить вам самостоятельно организовать подобную группировку..." В общем, по окончании трехминутной "дискуссии" дядя сорвал овации (кроме шуток!). Чем-то он на нашего логика с филофака похож...
Да и одногруппники новые навскидку - вполне прикольные ребята. Ну, будем надеяться, что первое впечатление окажется верным. Хотя "ненавязчивый" вопрос, по какому поводу я решила тусить с ними, мне за сегодня задали уже двое=))) Но не делать же пафосное выступление перед аудиторией...

@темы: человеки, для настроения=), Учебник, Мысли вслух, Взгляд со стороны, Inner me

12:15 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Немного странно себя ощущаю. Как будто слегка потерялся во времени. Потому что время, отведённое мне мной на отдых и приведение мозгов в порядок, совершенно внезапно закончилось, а сделать я так ничего и не успел. Ни отдохнуть, ни в себе разобраться. Лето подходит к концу, новый учебный год начался, сегодня мне снова возвращаться на третий курс. Надо хоть посмотреть, не отваливается ли дальше свёрнутый вчера со стены стенд=))) И извиниться, если что.

@темы: Inner me, Взгляд со стороны, Календарь, Мысли вслух, бред, галерея

00:17 

Самое эффективное лечение травами - это крапивой по жопе!
Все люди как люди=)))
А я грею в кастрюльке воду, потому что горячей воды нет, а я прошелся от метро до дома босиком (да ещё и под дождик попал...). Главное - не посолить по инерции=)))

@темы: Inner me, Мысли вслух, бред, для настроения=)

Заметки на полях

главная