Я хреновый мастер.
читать дальшеБезымянные города, трактиры без названий, люди без лиц и судеб.... Мир без сути и без смысла. Никому, кроме меня, не нужный. Huomaur будет возражать, говорить, что всё отлично, но... Я сама провалилась в пустоту Арайны, я, создательница. Игроки не могут не замечать этой пустоты. Даже странно, что меня ещё не ткнули в это мордой. Я, конечно, могу сказать, что типа мне сложно придумывать имена и названия, так что "подождите, в другой раз скажу". Но хватит - это не вариант. Не умеешь - не берись. Взялась - доводи до конца. Нужно прописать придуманный мир, чтоб не было за него мучительно стыдно...
И ещё хватит - однозначно хватит - импровизировать с квестами. Чем больше вольности оставлено мне как мастеру, тем больше глупостей я организовываю и тем больше фигни в итоге получается. Сегодняшняя игра прошла, в принципе, нормально, но я в бешенстве. И злюсь я не на игроков - они играют ровно так, как я ожидаю - а на себя. Потому что всё было в лучших традициях запоротого квеста: "В худшем случае под улюлюканье и гам партия выносит всех присутствующих мобов. Не забывая на выходе заграбастать из мрачного, поросшего плющом, готичного замка все люстры с канделябрами." То есть, игрокам (надеюсь) было весело, но квест бредовый, притянут за уши и совсем не атмосферный. По идее, народ должен был испугаться хотя бы встречи с призраком, но нет, паладин полквеста оплакивал невинно покалеченную горгулью, а призрака и вовсе чуть ли не со смехом пообещали развоплотить и упокоить обратно. И виновата в этом я. Потому что это МОЯ задача - создавать атмосферу игры. В этом и есть одна из основных задач мастера. А я придурок, расслабилась, что всё равно народу больше играть не с кем... Хватит социалок, надо файтовый квест ребятам забабахать - они хотят, я знаю. Пусть "завалят 10 572 орка и одного калечного гоблина", развлекутся...
А я пока подумаю, стоит ли мне продолжать деятельность мастера подземелий или бросить это дело и не позориться перед самой собой...
Если буду продолжать, гарантированно не возьму в партию больше ни одного человека. И (за исключением имеющейся партии) больше не буду водить партии из 4 и более человек. Это слишком сложно. Слишком муторно, слишком мало внимания уделяется каждому конкретному игроку. Слишком много сил уходит не только на создание атмосферы и отыгрыш мира (в моём случае - очень и очень хреновое, и то, и другое), но и на наведение порядка в партии. Когда игроков много, им сложнее договориться между собой, а иногда и просто выслушать друг друга. А крайний всё равно мастер. Ибо мастер хреновый.P.S.
Huomaur, лично к тебе.
1) Ни единой претензии к игрокам. Просто мнение.
2) Ни единой претензии к тебе лично. Просто ситуация.
3) Очень прошу, если будешь комментить, то комменть по делу. Не надо просто опровергать мои мысли и утешать меня. Это не жалоба. Это пощёчина, чтобы начать работать над собой. А вот дельные советы (например, в каком направлении работать в первую очередь) буду рада увидеть.